|
|||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гуровская Татьяна Николаевна | |||||||||||||||||||||
|
Бесспорно: я - нужный обществу человек. Для общества такие люди, как я - находка. Я могу всё, что необходимо нашему обществу от его членов, потому что я - учитель НАЧАЛЬНЫХ классов. Убеждена, что именно в роли учителя я полезна и необходима там, где живу сейчас. Делаю всё возможное, чтобы от общения со мной детям стало лучше и легче в этой жизни, чтобы они "раскрывались", видели и чувствовали, что они значимы для меня и любимы мной. Все. Независимо от успехов в учебной деятельности. Общество любит меня и есть за что. Я умею ждать. Ждать до бесконечности. (И надеяться одновременно). Ждать многого: достойной зарплаты, нового оборудования для класса, наглядных пособий, улучшения социальных условий жизни и т.д. При всём при этом никто никогда не догадается, что я жду чего-то (тем более - от общества). По мне этого не определишь. Я никогда никому об этом не говорю. На моём лице нет выражения долговременного ожидания. Мало того, я ещё и помогаю обществу сократить временные рамки получения ожидаемого: подрабатываю, где только возможно, веду личное хозяйство, огород; постоянно организую ремонт старого школьного оборудования, мебели; делаю своими руками многие наглядные пособия; прилагаю немалые усилия для того, чтобы создать в классе комфортные условия обучающимся; постоянно "подкидываю" родителям своих воспитанников информацию о достойном образе жизни и т.д. Я могу долго жить без денег. Не поверите, у меня нет кошелька. Он мне почему-то не нужен. Я могу выполнять для школы неоплачиваемую работу. Какую угодно. Когда угодно. Сколько угодно. Я не отказываюсь от общественных нагрузок, потому что чувствую, что "воз", который я тяну, мне по силам. (Ведь я регулярно занимаюсь физкультурой, чтобы не обессилеть и не подвести общество) Перечень моих достоинств можно продолжить. Но даже за то малое, что названо, можно признать меня нужным обществу человеком. Человеком, который необходим обществу, в первую очередь, за его умение жить и работать несмотря ни на что и вопреки всему. Я знаю, что в семье меня искренне любят. Всегда искренне помогают, поддерживают. Уверена, что до сих пор и искренне недоумевают: почему они это делали и продолжают делать. Наверное, есть в профессии учителя что-то магическое, что очаровывает наших родных и "закрывает" им глаза на многие издержки учительской профессии. Я думаю, что я учитель по призванию. Я до сих пор хочу работать учителем. Учителем начальных классов. Мне комфортно в классе, в школе. Мне есть чему поучиться у детей. Когда никого нет дома, я втайне занимаюсь школьными делами, а не домашними. Школа для меня - наркотик. |
||||||||||||||||||||
САМЫЙ КЛАССНЫЙ КЛАССНЫЙ - 2009 МОУ Комсомольская СОШ
|